Наша продукция:

Рельсовые подкладки

Рельсовые скрепления — (или промежуточные рельсовые скрепления) важнейший элемент верхнего строения пути, в существенной степени определяющий надёжность, параметры геометрии и пространственной жёсткости рельсовой колеи, от чего зависят условия взаимодействия пути и подвижного состава, а также его стоимость при устройстве и затраты в течение жизненного цикла.

Промежуточные рельсовые скрепления предназначены для надёжного соединения рельсов с подрельсовым основанием и обеспечения электроизоляции между рельсовых нитей на участках с автоблокировкой и электротягой. При этом они должны уменьшать уровень вибраций, передающихся от рельсов на шпалы и далее на балласт и земляное полотно.

Перейти

Подвеска контактного рельса

Установку контактного рельса осуществляют при помощи металлических опор-кронштейнов головкой вниз. Кронштейны в свою очередь крепятся к шпалам. При такой подвеске контактный башмак, установленный на тележке вагона и подтягиваемый пружинами вверх, скользит по головке рельса — нижнее токоснимание.

Кронштейны устанавливаются на определённом расстоянии друг от друга — обычно 2,5 м. В местах температурных стыков расстояние между кронштейнами уменьшается. По форме кронштейн представляет собой изогнутую из швеллера деталь. В верхней части детали имеется отверстие и приварена так называемая «коробочка», а нижняя часть (так называемый «хвост») крепится к шпалам. Высота кронштейна, которая и определяет высоту контактного рельса, зависит от типа путевых рельсов.

Перейти

Железнодорожные рельсы

Железнодорожные рельсы - это элементы верхнего строения пути, уложенные на балластную призму и образуют рельсовую колею, непосредственно воспринимая давление колёс подвижного состава.

Мы предлагаем рельсы магистральные, промышленные, для узкой колеи, крановые рельсы и контактные рельсы для метрополитенов. По сортаменту, химическим и механическим свойствам предлагаемые рельсы отвечают требованиям ГОСТ Р 51685-2000, 24182-80, 7174-75, 8161-75, 18267-82, 16210-77.

Перейти

Противоугоны

Противоугоны — это элементы верхнего крепления железнодорожного пути, которые используются совместно с деревянными шпалами и при костыльном скреплении.

Противоугон необходим для того, что бы предотвратить угон железнодорожного пути, который представляет собой продольное смещение рельсов по шпалам, в сторону движения поезда. Такое может произойти во время прохождения колес состава по пути. В основном угон возникает «забега» подошвы рельса относительно основания при его изгибе, который возникает от действия вертикальной нагрузки колес состава, продольных сил и сил сопротивления движению поезда. И чем выше граница грузонапряженности железнодорожного пути, чем больше осевые нагрузки и более податливое основание, тем выше требования к предотвращению угона пути.

Перейти

Шпалы

Предлагает к поставкам со склада в г. Москва и с заводов-изготовителей шпалы, пропитанные из хвойных пород, полушпалки, брус переводной для стрелочных переводов пропитанный Б-2, А-4. Шпалы пропитанные из лиственницы, железобетонные шпалы Ш1, Ш1-М, ШС-АРС, Ш1-К, и брус железобетонный для стрелочных переводов.

Длина всех деревянных шпал стандартная - 2750 мм. В настоящее время деревянные шпалы поставляются без обзола, т.е. не в виде трапеции, а в виде 4-кантного бруса прямоугольной формы.

Перейти

Подкладка рельсовая типа Метро

Подкладка рельсовая тип «Метро» используется при строительстве метрополитенов.

Перейти

Компенсаторы КФ

Компенсатор на электрофицированном железнодорожном пути позволяет сохранять электрический контакт в подвижных соединениях.

Перейти

Рельсовое скрепление типа КБ

Рельсовое скрепление КБ-65 на ж/б шпалах с рельсами типа Р-65 или Р-75 состоит из прокладки, закладного болта, клеммного болта, двухвитковой шайбы, гаек, прокладки под подошву рельсов, скобы для изолирующей втулки, втулки изолирующей, прокладки под подкладку и клеммы. Более подробно о комплектации КБ-65 читайте на странице.

Перейти

Изготовление деталей контактного рельса

Изготавливаем детали контактного рельса — отводы для путевых ящиков, анкера и шпильки, больты, дюбеля, электросоединители контактного рельса, компенсаторы, накладки, прокладки, подкладки, пробки к дюбелям. защитные короба. А так же предлагаем изготовление нестандартной продукции - всевозможных деталей, болтов и других изделий по чертежам Заказчика. Сделать заказ вы можете через Форму обратной связи, или через Обратный звонок.

Перейти