107140, Москва, Краснопрудная-1-83
Наш телефон:
+7 (496) 531-75-15
Обратный звонок
Наша продукция:
Подкладка СД 50
Наша компания ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" предлагает к поставкам со склада г. Москва прокладку СД 50-4, которые применяются в конструкциях железнодорожного пути без наклона рельсовых нитей, предназначены для шурупного рельсового скрепления на деревянных шпалах и рельсах Р-50.
Предлагаемые нами прокладки СД 50 изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества и соответствуют ГОСТ12135-75, ГОСТ3280-84.
Особенности подкладки СД 50:
Данный тип подкладок используется, в основном, в условиях метрополитенов и монтируется исключительно на деревянных шпалах посредством шурупов М24х150.
Если у Вас возникла острая потребность в данной продукции и НТМК не планирует её изготовление, ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" готово поставить подкладки КД-50 (точное литьё) согласно Вашим объёмам и в кратчайшие сроки!
Наша компания ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" предлагает к поставкам со склада г. Москва прокладку Д 50, которые применяются в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей, предназначены для костыльного рельсового скрепления на деревянных шпалах и рельсах Р-50.
Предлагаемые нами прокладки Д 50 изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества и соответствуют ГОСТ12135-75, ГОСТ3280-84.
Особенности подкладки Д-50:
Наша компания ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" предлагает к поставкам со склада г. Москва прокладку СК 65, которые применяются в конструкциях железнодорожного пути рельсового скрепления на деревянных шпалах и рельсах Р-65.
Предлагаемые нами прокладки СК 65 изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества и соответствуют ГОСТ12135-75, ГОСТ3280-84.
Особенности подкладки СК 65:
Наша компания ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" предлагает к поставкам со склада г. Москва прокладку ДН 65, которые применяются в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей, предназначена для костыльного скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельсов типов Р65.
Предлагаемые нами прокладки ДН 65 изготавливаются из из полос, прокатанных из стали марок Ст4, Ст5 (ГОСТ 380-94, категория 2 и 3) по ГОСТ 535-88.
Особенности подкладки ДН 65:
Наша компания ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" предлагает к поставкам со склада г. Москва подкладку Д 65, которые применяются в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей, предназначены для костыльного рельсового скрепления на деревянных шпалах и рельсах Р-65.
Предлагаемые нами подкладки Д 65 изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества, а так же соответствуют ГОСТ12135-75, ГОСТ3280-84
Наша компания ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" предлагает к поставкам со склада г. Москва прокладку КБ 65, которые применяются в
конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей, предназначены для костыльного рельсового скрепления на железобетонных шпалах и рельсах Р-65.
Предлагаемые нами прокладки КБ 65 изготавливаются из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества и соответствуют ГОСТ12135-75, ГОСТ3280-84.
Особенности подкладки КБ 65:
Промежуточные рельсовые скрепления предназначены для надёжного соединения рельсов с подрельсовым основанием и обеспечения электроизоляции между рельсовых нитей на участках с автоблокировкой и электротягой. При этом они должны уменьшать уровень вибраций, передающихся от рельсов на шпалы и далее на балласт и земляное полотно.
Детали, входящие в комплект узла раздельного промежуточного скрепления КБ-65 |
|||
Деталь |
№ позиции на чертеже |
Число деталей в узле |
Масса одной детали, кг |
Подкладка КБ65 |
2 |
1 |
6,85 |
Болт закладной М22х175 |
7 |
2 |
0,635 |
Болт клеммный М22х75 |
4 |
2 |
0,345 |
Гайка М22 |
3 |
4 |
0,126 |
Шайба двухвитковая диаметр 25 |
5 |
4 |
0,12 |
Прокладка под подошву рельсов Р65 (типа ЦП-143) |
10 |
1 |
0,23 |
Скоба для изолирующей втулки КБ (шайба плоская) |
8 |
2 |
0,09 |
Втулка изолирующая КБ (ЦП-142) |
9 |
2 |
0,04 |
Прокладка под подкладку КБ-65 (ЦБ-328) |
1 |
1 |
0,60 |
Клемма ПК-65 |
6 |
2 |
0,62 |