107140, Москва, Краснопрудная-1-83
Наш телефон:
+7 (496) 531-75-15
Обратный звонок
Наша продукция:
Рельсы Р 24
Наша компания ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" предлагает к поставке со склада г. Москва предлагает рельсы Р 24, которые соответствуют ГОСТ 6368-82.
Предлагаемые нами рельсы Р 24 изготавливаются из высокоуглеродистых перлитных сталей одного и того же класса с близким химическим составом.
Более подробную информацию по рельсам Р 24 Вы получите при обращении к нашим менеджерам по телефонам.
Компания ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" предлагает к поставке со склада г. Москва предлагает рельсы Р 33, которые соответствуют ГОСТ 6368-82.
Предлагаемые нами Р 33 изготавливаются из высокоуглеродистых перлитных сталей одного и того же класса с близким химическим составом. Монтаж данного типа рельсов комплектуется накладками Р-33, болтами к ним и монтируется на подкладки Д-33.
Более подробную информацию по рельсам Р 33 Вы получите при обращении к нашим менеджерам по телефонам.
Наша компания ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" предлагает к поставкам со склада г. Москва рельсы Р 50, которые предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.
По сортаменту, химическим и механическим свойствам рельсы Р 50 отвечают требованиям ГОСТ Р 51685-2000, 24182-80, 7174-75, 8161-75, 18267-82, 16210-77.
По категориям качества рельсы Р 50:
По способу выплавки стали рельсы Р 50:
Готовы предложитьт 100 тонн рельсов Р-50 длиной 12,5 м (демонтаж, в идеальном состоянии) с доставкой на объект или на самовывоз (на 01.03.2012)
Более подробную информацию на рельсы Р 50 Вы получите при обращении к нашим менеджерам по телефонам.
Наша компания ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" предлагает со склада г. Москва рельсы магистральные, а так же предлагаем на постоянной основе рельсы железнодорожные Р65 термоообработанные Т1 и сырые Н, а также бывшие в употреблении 1-й и 2-й группы износа, годные для повторной укладки в путь.
Магистральные рельсы изготавливаются путем проката по ГОСТ Р51685-2000.
Обращаем Ваше внимание, что по Вашему заказу возможна резка рельсовых плетей любой длины с последующей отторцовкой и нанесением отверстий по торцам.
Наша компания ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" предлагает к поставкам со склада г. Москва рельсы Р 65, которые предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.
По сортаменту, химическим и механическим свойствам рельсы Р 65 отвечают требованиям ГОСТ Р 51685-2000, 24182-80, 7174-75, 8161-75, 18267-82, 16210-77.
По категориям качества рельсы Р 65:
В - термоупроченные высшего качества;
Т1, Т2 - рельсы термоупроченные;
Н - рельсы нетермоупроченные
По способу выплавки стали рельсы Р 65:
М - из мартеновой стали;
К - из конвекторной стали;
Э - из электростали
Более подробную информацию на рельсы Р 65 Вы получите при обращении к нашим менеджерам
по телефонам.
Наша компания ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" предлагает со склада г. Москва промышленные рельсы, которые предназначены для движения подвижного состава железных дорог и метрополитена, трамвая, локомотивов и вагонеток рудничного транспорта и монорельсовых дорог, крановых тележек, подъёмных кранов и других передвижных, поворотных и вращающихся конструкций.
Предлагаемые нами промышленные рельсы изготавливаются из высокоуглеродистых перлитных сталей одного и того же класса с близким химическим составом.
Промышленные рельсы являются главнейшим элементом верхнего строения пути на подъездных путях к промышленным предприятиям.
Более подробную информацию по промышленным рельсам Вы получите при обращении к нашим менеджерам по телефонам.
Наша компания ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" предлагает к поставке со склада г. Москва предлагает рельсы узкой колеи, который соответствует ГОСТ 6368-82.
Мы предлагаем рельсы узкой колеи таких видов, как:
Рельсы узкой колеи изготавливаются из высокоуглеродистых перлитных сталей одного и того же класса с близким химическим составом.
Тип рельса |
Н, мм |
В, мм |
В, мм |
S, мм |
Длина мерная, м |
Длина не мерная, м |
Масса рельса, кг/мп |
Р18 |
90+0,3 |
80±2,0 |
40+0,3 |
7 |
8 |
от 3 до 12 |
17,91 |
Р24 |
108+0,3 |
92±2,0 |
51+0,3 |
7 |
24,9 |
||
Р33 |
128 |
110 |
60 |
12 |
- |
33,57 |
Более подробную информацию по рельсам узкой колеи Вы получите при обращении к нашим менеджерам по телефонам.
Наша компания ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" предлагает со склада г. Москва крановые рельсы, которые предназначены для подкрановых путей и подъемных кранов
Рельсы крановые
КР-70, КР-80, КР-100, КР-120, КР-140
ГОСТ 4121-96 (ГОСТ 4121-96, ТУ 14-2Р-393-2005, ДСТУ 2484-94)
используются для крановых путей опорных мостовых подъемных кранов грузоподъемностью от 10т и выше.
Не изготавливаются в настоящее время КР-50,КР-60: возможна замена по размеру головной части (В1) на железнодорожный рельс узкой колеи Р-24,Р-33,Р-38.
В отличии от железнодорожного, крановый рельс имеет утолщенную шейку (S), меньшую высоту профиля (H). Технология стыковки -электродуговой сваркой ванным способом или стыковыми накладками. Крепятся к стальной подкрановой балке прижимными и упорными планками - болтовым соединением или, если оговаривает проект - электросваркой с помощью прижимных фасонных пластин.
Марка стали крановых рельсов - К63 или аналогичная.
Характеристики на рельсы крановые ГОСТ 4121-96, ТУ 14-2Р-393-2005:
Тип рельса |
Н, мм |
В, мм |
В1 , мм |
S, мм |
Длина мерная, м |
Длина немер., м |
Масса рельса, кг/мп |
КР50 |
90±1,0 |
90+5,0 |
55+1,0 |
20 |
- |
- |
29,9+0,8 |
КР60 |
105±1,0 |
105+5,0 |
65,5+1,0 |
24 |
- |
- |
40,0+0,9 |
КР70 |
120±1,0 |
120+5,0 |
70+1,0 |
23 |
9,0/9,5/ 10/10,5/ 11/11,5/ 12
|
4 -12 |
47,47 |
КР80 |
130±1,0 |
130+5,0 |
80+1,0 |
32 (28*) |
64,24 (59,81+1,2*) |
||
КР100 |
150±1,0 |
150+5,0 |
100+1,0 |
38 (34*) |
89,05 (83,09+1,66*) |
||
КР120 |
170±1,2 |
170+1,0 |
120+1,0 |
44 (40*) |
118,29 (113,47+2,26*) |
||
КР140 |
170±1,2 |
170+1,0 |
140+1,0 |
60 |
146,98 |
* - производства Украина.
Крановые рельсы подвергаются интенсивному износу.
Износ по вертикальному, горизонтальному, или приведенному (вертикальному + 50% от горизонтального) размеру профиля кранового рельса не должен превышать 15% от номинального (СП 12-103-2002).
Рельсы, демонтированные с путей и прошедшие проверку на предмет повторной укладки в путь обозначаются старогодними. Как правило, используются рельсы с износом не выше среднего.
На примере размеров профиля КР-70 можно посмотреть следующее:
Размер «Н» у нового рельса равен 120мм,
Размер «Н» рельса, признанного окончательно негодным, и имеющим, теоретически только вертикальный износ, равен 102мм ( в следствии эксплуатации крана добавляется, как правило боковой износ рельса,одновременно с износом реборд крановых колес)
Размер «Н» старогоднего рельсов КР-70, которые воможно встретить в торговом обороте,составляет 115 -120 мм, т.е. с износом до 4% по вертикали, с минимальным горизонтальным (боковым) износом. Мерность старогоднего кранового рельса как правило отличается от стандартной, в связи с особенностями демонтажа.